Skip to Content

Документы для оценки акций

Перечень документов для оценки акций

1. Справка о предприятии (описание предприятия, его организационная структура, местоположение, технология производства; описание продукции, ее цена, потребители; ситуации на рынке, перспективы развития отрасли).

Копии учредительных документов (Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации);

2. Справка об акциях общества (количество и состав размещенных акций, распределение среди акционеров, информация о выплаченных дивидендах за последние три года).

Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг

Подтверждающие документы о совершенных сделках купли-продажи акций (копия договора, копия передаточного распоряжения, уведомление о проведении операции реестродержателем).

3. Годовая отчетность за последние три года (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 3 "Отчет о движении капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу").
4. Расшифровка строк 120-122 "Основные средства" на последнюю дату (технические характеристики, дата ввода в эксплуатацию, балансовая, остаточная стоимость).

5. Данные обо всех активах (недвижимости, запасах, векселях, нематериальных активах и пр.);

6. Расшифровка строки 130 "Незавершенное строительство" на последнюю дату (технические характеристики, местоположение, дата начала строительства, дата предполагаемого ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость).
7. Расшифровка строк 140-145 "Долгосрочные финансовые вложения" и строк 250-253 "Краткосрочные финансовые вложения" бухгалтерского баланса на последнюю дату (объекты вложения, балансовая стоимость).
8. Расшифровка строк 230-246 "Дебиторская задолженность" бухгалтерского баланса на последнюю дату (наименование дебитора, срок возникновения, сумма задолженности, в т.ч. просроченная, безнадежная, оспариваемая).
9. Расшифровка строки 420 "Добавочный капитал" бухгалтерского баланса на последнюю дату (по источникам образования).
10. Расшифровка к форме № 2 "Отчет о прибылях и убытках".
11. Информация о наложенных арестах на имущество, сведения об имуществе, переданном в залог.
12. Заключение аудитора (при его наличии).
13. Бизнес-план развития (при его наличии).

14. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним.

 

Представленный перечень документов носит предварительный характер и может быть изменен после ознакомления оценщика с документами и заданием на оценку.